РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

Как сделать, чтобы реклама сработала?

 

Наверное, многих, кто давал рекламу или только собирается рекламироваться, волнует этот вопрос. 

Предлагаемая ниже информация может помочь разобраться в этих вопросах.

Журнал "Маркетинг Менеджмент", № 7-8 2007

 

Сколько рекламных объявлений вы сегодня заметили и запомнили, читая газету, новостную ленту в интернете или смотря телевизионную передачу? Не можете даже вспомнить? Вот это и есть настоящая проблема рекламы. Большинство рекламных сообщений либо остаются незамеченными, либо их невозможно понять, либо они просто не стимулируют к покупке. Ошибки рекламы могут быть связаны с неподходящими образами, слабой креативной стратегией, неверным выбором носителя рекламы, или со всем сразу.

 

Как сделать, чтобы ваша реклама стала запоминающейся, на каком языке говорить с потенциальными потребителями, чтобы они сделали выбор в вашу пользу?

 

Вот десять конкретных советов, как не допустить ошибок и сделать рекламу успешной.

 

Подробнее...

 

1. Единство стиля.

Вся композиция обращения воспринимается как единое целое. Все элементы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Если нет единства целей, то макет превращается в нагромождение отдельных частей.

 

2. Гармония.

Все элементы макета должны сочетаться друг с другом. В данном случае необходимо обеспечить сочетаемость цветов, формы, шрифтов и прочих элементов.

 

3. Порядок.

Объявление должно читаться слева направо и сверху вниз. Это требование связано с траекторией рассмотрения рекламного обращения потребителем. В связи с вопросом о траектории рассмотрения рекламного обращения необходимо выделить понятие диагональ Гуттенберга. Согласно этому понятию траектория рассмотрения рекламного обращения проходит из левого верхнего угла в правый нижний угол. Следовательно, и основные элементы обращения необходимо располагать с учетом этой траектории.

 

Подробнее...

Поиск по сайту