РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

 

1. Единство стиля.

Вся композиция обращения воспринимается как единое целое. Все элементы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Если нет единства целей, то макет превращается в нагромождение отдельных частей.

 

2. Гармония.

Все элементы макета должны сочетаться друг с другом. В данном случае необходимо обеспечить сочетаемость цветов, формы, шрифтов и прочих элементов.

 

3. Порядок.

Объявление должно читаться слева направо и сверху вниз. Это требование связано с траекторией рассмотрения рекламного обращения потребителем. В связи с вопросом о траектории рассмотрения рекламного обращения необходимо выделить понятие диагональ Гуттенберга. Согласно этому понятию траектория рассмотрения рекламного обращения проходит из левого верхнего угла в правый нижний угол. Следовательно, и основные элементы обращения необходимо располагать с учетом этой траектории.

 

4. Эмфаза.

Наиболее важные элементы макета могут быть выделены. Это делают для того, чтобы акцентировать внимание на наиболее важных его частях. Можно выделить заголовок, визуальный элемент или логотип. Однако если выделяются все элементы, то внимание потребителя рассеивается, и смысл выделений становится трудно понять.

 

5. Контраст.

В рекламном обращении должны присутствовать разные размеры, формы и тона. Контраста можно добиться и за счет использования особых цветовых решений, разных шрифтов и межстрочных интервалов. Контраст придает обращению привлекательный внешний вид и делает его более понятным.

 

6. Баланс.

Баланс – это размер и визуальный вес отдельных элементов макета. Выделяют формальный и неформальный баланс. В случае формального баланса все обращение центрировано. Разные части макета содержат элементы одинакового веса, размера и формы. Такие обращения воспринимаются как стабильные и консервативные, а с другой стороны – формальный баланс может подчеркнуть надежность рекламодателя. В случае неформального баланса все элементы рекламного обращения располагаются вокруг воображаемого оптического центра. Этот центр не совпадает с формальным центром. Неформальный баланс несимметричен и более сложен, чем формальный. Он может произвести более сильный эффект, чем формальный баланс. Неформальный баланс воспринимается как оригинальный, инновационный, но не надежный.

 

7. Центральная точка в макете.

В хорошем макете всегда есть точка (элемент), которая первой привлекает внимание. Эту точку называют центральной точкой макета. Она должна нести значительную часть смысловой нагрузки рекламного обращения.

 

8. Цвет.

Хорошо продуманные цветовые решения позволяют привлечь внимание аудитории, передать настроение, показать фирменный стиль, передать символический смысл, выделить целевую аудиторию.

 

Источник, к сожалению, указать не можем - ресурс уже не существует. Но информация от этого менее полезной не стала.

 

Поиск по сайту